автор: Whatever young
жанр: безвольный флафф
пейринг: гарридрака
рейтинг: PG-15(R)
ворнинг: безбетно, АУ, постХог, другая версия истории по арту
не вынесла душа поэта страданий юного Поттера)
Эни мэни мани мо,
Тигра изловить легко.
Плачет он - пусти его.
Эни мэни мани мо.
***
читать дальшеНаручник с издевательским звоном защелкивается на запястье. Рука сразу начинает ныть от соприкосновения кожи и холодного металла.
- Придется потерпеть, дружище, - Рон сочувственно хлопает Гарри по плечу и, понизив голос, шепчет:
- Через пару часов все упьются к боггартовой бабушке, я приду и расколдую…
- Эй, Уизли! Не вздумай там мухлевать! – вмешивается в сговор друзей Иен Флакворт, третьекурсник с зельеведческого. – Или так понравилось, что добавки захотелось?
Вопрос тонет в дружном смехе. Рон недовольно хмурится, но не выдерживает и сам растягивает рот в улыбке, вспоминая, как проходил три дня со здоровенными бараньими рогами на голове.
- Флак, вот нормальный ты парень, хоть и зельеванец!
- Спасибо, Ронни! Твоя похвала, как бальзам!
- Ладно, - произносит друг отрывисто, поднимаясь с колен. – До завтра, Гарри!
- Да, Поттер, бди – не бзди! Не скучай! Сторожи, глаз не сомкни! - посыпались со всех сторон остроумные замечания и пожелания. Наконец дверь закрылась, оставив Гарри наедине с самим собой и… кучей драгоценного колдобарахала.
Учиться на аврора оказалось не так весело, как думалось в школе, никаких тебе опасных выслеживаний преступников и швыряний заклятий во врагов. Сплошь зубрежка да лекции, физподготовка и брр… зелья. Но ребята в группе попались неплохие, да и с других факультетов особо не задавались, в общем, дружили всем корпусом. Были, правда, и «блатные» детишки, в основном на международных факультетах. Ну да это корпус С2, что с них взять. У них и комнаты были на двоих рассчитаны, да и питались они не в общей столовке… Блатные, короче.
Развлекались будущие защитники Родины в свободное от тягот учения по-всякому, в том числе, и магическими фантами. Задания проигравшему загадывались самые разнообразные. А главным условием было то, что за не выполнение уговора или мухлеж на неудачливой голове на три дня появлялись рога. Кому-то везло, и маленькие рожки легко маскировались шевелюрой, кому-то, как Патрику с превращенческого, не очень – тому пришлось три дня открывать двери здоровенным белоснежным рогом. Рон обзавелся витыми бараньими… да и дело было-то совсем не в рогах, а в самом факте того, что ты не смог выполнить фант. Слился.
Гарри умудрялся обходить стороной сие авантюрное мероприятие, но вот именно тогда, когда куратор подготовил им стоящее практическое задание, попал под раздачу.
Авроры накрыли темномагический склад, и пару мешков с проклятыми вещицами отправили в Академию. Пусть студенты разберутся, что к чему. Естественно, Непростительные с цацок сняли, но, как подозревал Гарри, тут и помимо них, можно было словить много чего неприятного. И вот в такой компании он должен провести ночь. Прикованный за руку к полу, чтобы, подобно дракону, охранять сокровища собственным телом.
Гарри частенько хотелось придушить Риту Скиттер и ее Прыткобрешущее перо за изданный уже четвертым тиражом бестселлер «Подвиги Гарри Поттера или Как я уничтожил самого могущественного темного волшебника со времен Гриндевальда».
Далась уж им эта сцена с драконом.
Гарри провел палочкой над мешком с монетами, но диагностика чар не выдала ничего слишком опасного. Он вздохнул и постарался утрамбовать монеты так, чтобы большая их часть лежала плоской стороной.
- Нокс.
- Кто здесь?
«О, черт».
- Я спрашиваю, кто здесь?!
«Совсем забыл про портрет».
- Мисс…
- Кто вы? Что я здесь делаю?!– голос рисованной дамы сорвался на визг, и Гарри предпочел за лучшее зажечь свет.
- Мисс-ис, прошу прощения. Меня зовут Гарри Поттер, и так получилось, что…
- Что вам надо?! У меня ничего нет, я просто портрет, сжальтесь надо мной… Изверги! Мучители! И после смерти мне не обрести покой!
От воплей разболелась голова, и голодным бурчанием напомнил о себе желудок. А ведь он так и не успел поужинать. Там, наверное, сосиски сегодня… с пюре картофельным…
- Поттер. Смотрю, ты и здесь без поклонниц не остался.
Гарри приоткрыл один глаз, но при свете неяркого Люмуса говорившего было не разглядеть.
- Еще один! Мучитель! Душегуб! Наси…
- Цыц, - произнес Драко Малфой, и портрет послушно замер на холсте с разинутым ртом.
- Спать.
Девушка откинулась куда-то назад, в рисованное небытие, и отключилась, только русые волосы взметнулись и опали.
Гарри одобрительно присвистнул:
- Как ты ее.
- А то, - Драко польщённо ухмыльнулся. – Это же чокнутая Гризельда, мне у Крэббов все лето мозги проедала.
- У Крэббов? – Гарри приподнял бровь.
- Тайна следствия, Потти. Тайна следствия, - пропел Малфой и наконец явился во плоти.
Плоть была странно упакована: в полосатую фуфайку, темные джинсы и черные кеды на тонкой подошве. А на лице…
- Ты что, мим? – невпопад выдал Гарри, но по снисходительно-возмущенному взгляду Малфоя понял, что жестоко ошибся.
- Я самый настоящий грабитель, а ты, Потти… - Драко приблизился и уселся прямо на Гарри, выбив из того задушенное «пфф».
- Кстати, - он молниеносно выхватил палочку из не прикованной поттеровской руки. - Экспеллиармус. Пусть пока там полежит, - он небрежно откатил палочку подальше от них.
Гарри чувствовал, что губы против воли расползаются в улыбке. От Малфоя пахло чем-то сладким и душистым, глаза возбужденно блестели из-под черной маски.
- Иди сюда.
Драко немного поерзал и как бы нехотя наклонился, целуя. Гарри скользнул языком в рот, и чуть выгнул спину, чтобы прижаться плотнее. Кромка зубов оставалась все такой же гладкой и ровной, губы сжимали и нежно отзывались на ласку… Гарри высвободил руку из крепкой хватки и захватил в плен светлые пряди на малфоевском затылке. Легкие и мягкие.
Ах, за сутки ничего не изменилось.
Возбуждение теплым валом спускалось по позвоночнику в пах, накатывало предчувствием жгучего удовольствия. Драко по-хозяйски сжал его член сквозь джинсы.
- Тихо, ковбой. Сейчас все будет.
- Как я раньше уже говорил, ваши первобытные развлечения корпуса А1 совершенно неприемлемы для людей взрослых, ответственных и … - он задохнулся, когда Гарри прижал раскрытую ладонь к его паху и слегка потер.
- Да, да, не отвлекайся.
Драко зажмурился, отчего его маска смешно сошлась восьмеркой на переносице, и, не имея сил продолжить, откровенно потерся о подставленную руку, захныкав, когда Гарри сжал пальцы в горсть.
- Л-ладно… Опустим эту ч-часть.
Гарри самодовольно ухмыльнулся и ущипнул Драко за сосок.
- Ауч!
Драко недовольно прижал свободную руку Гарри к полу и навис над ним.
- Будешь так делать, оставлю здесь до утра.
- Щипаться?
- Прерывать, придурок.
- Ну давай, открой мне всю глубину того коварства и хитроумного умысла, из-за которого ты здесь.
- В общем, мы поспорили…
Гарри хмыкнул.
- Это было джентльменское соглашение, - чуть повысил голос Малфой. – Перепрятать артефакты, а вам…
- А нам – взыскание? Как... низко, Малфой, - прошептал Гарри, поддавая бедрами вверх, и высвобождая руку, чтобы притянуть Драко к себе. – Как подло… - пробормотал он, беспорядочно целуя скулы, подбородок.
- Как по-слизерински, - лизнул Драко кожу под самым ухом и ухмыльнулся.
Дальше время вертелось в клубке сплетенных тел и расстегнутых брюк: горячие руки и давящее наслаждение от движений бедер. Кожа к коже, жаждущая излиться плоть, поцелуи и лихорадка метущегося дыхания. Драко трется и нежится большой полосатой кошкой. Мало рук, мало касаний, совершенно не хватает ни-че-го…
- Освободи, руку левую, ос-вободи, Гарри…
- Н-не могу!
- А, к боггарту! - Драко одним взмахом палочки освобождает запястье от нагревшегося металла.
- Надо как-нибудь попро-ох-обовать с цепями!
- Извращенец...!! - Гарри выдыхает, сглатывая стон. Он придерживает сползшего по нему Драко обеими руками. Тот все еще дышит тяжело и рвано, оставляя влажные горячие следы на футболке.
Наконец Драко окончательно приходит в себя и замирает, прижавшись лбом к гарриной груди. Но тот, как обычно, быстрее – и палочка Малфоя минует руку хозяина.
- Акцио, моя палочка.
- Так нечестно, Поттер. Моя палочка слушается тебя, как… меня.
- Она просто помнит те одинокие и холодные ночи в лесу, когда в палатке оставались только мы вдвоем…
- Поттер, фу!
Драко медленно встает и застегивает на себе брюки, оправляет фуфайку, придирчиво выискивая на одежде малейшие свидетельства того, что они здесь вытворяли. Гарри зевает, разминает затекшие плечи и тоже поднимается. Майку, наверное, придется выбросить.
- Поттер. Ну, ты же понимаешь, без трофея я не уйду. – Драко слишком устал для полноценной схватки, голос звучит хрипло, но сыто, поэтому он пытается договориться: ультимативно выдвигая собственные условия.
Гарри бросает ему кандалы.
- Скажи, что ты герой, освободивший дракона. Правда, сокровище не смог унести… Но с другой стороны, без приза ты не остался, верно?
Драко закатывает глаза:
- Когда ты успел стать таким самодовольным? Не переоцени себя, Поттер.
Он подбирает цепи, уменьшает их, прячет в карман и с видом непоколебимого помятого совершенства удаляется к своему корпусу. Гарри провожает его с легкой улыбкой на лице.
Чертовски хочется жрать.
По пути к себе, Поттеру приходит в голову мысль, от которой он сползает по стеночке от смеха: Малфой нарушил пари!
Вот только куда бы завтра спрятаться от гнева Драко, когда тот обнаружит пару небольших(?) изменений в собственном облике.