Когда болеешь, а особенно болеешь противно - голова, горло, и все тело ломит...
Холодной рукой по горячей спине, шея, затылок - и все это, как будто тебя не очень удачно сшили, склеили, уронили, сухим гаркающим кашлем, разрывая ритм на "кха". Мне иногда снятся кошмары - некоторые уже знакомы, как заусенцы на пальцах, и вроде больно, но никуда, некуда деться. Они наплывают безлицыми фигурами в плащах, не смеются, но говорят слишком правдивые вещи, чтобы отмахнуться просто так. Поэтому приходиться переворачиваться на другой бок, морщиться в страдании и шептать что-то: "это неправда., неправда". Я часто падала - это совершенно неописуемое ощущение, когда сам берешь в руки свой сон - и вместо "она разбилась", приземляешься, и между ребрами ширится, растет... Да, когда бывает чересчур страшно, тебя выбрасывает из сновидения, как неликвидную гречинку из общей горки. Или ты берешь все в свои руки, и отбиваешься, летишь, делаешь как нужно и как хочется.
[Кошмар про семью] обычно заканчивается резким выхлопом, кто-то хлопает тебя по щеке и "все уже не так". И некоторые основные вещи про себя я знаю из приснившегося - то, чего я не сделаю. Сама - нет.
Кошмар про друзей не подводит меня - он мне не снится, вообще, почти.
[...]
Жизненный предкошмарик обычно говорит голосом мамы/бабушки.
И я, мягко пряча свои руки, шепчу: "ну я же исправлюсь, я не буду ставить вирт на место реальных событий, заменять, буду больше гулять, обязательно что-нибудь изменю, встречу, сделаю".
И тогда, мой самый старый Кошмар хихикнет и рявкнет: "Не пизди!"
И другой Кошмар в синем драповом пальто приподнимет шляпу и скажет: "окэй"
И я проснусь.
[...]
я сейчас болею
nightmare
4young4
| пятница, 06 февраля 2009