Дракошеньке Малфою сегодня будут ушки драть))) и возможно, не только я люблю Хореньку) и отзывы))
____________________________
читать дальшеГарри – это ветер, сильный, яростный, сбивающий с ног, наполняющий паруса самоходных корабликов в быстром ручейке. И волосы у него ветреные – того и гляди разлетятся в стороны, по плечам, откидывая челку назад и, сверкая светло-зелеными, как обратная сторона кружащего листка, глазами, он отбивается от солнечных лучей, целующих макушку.
А Драко – вода, постепенно и плавно он перетекает от навязанных представлений до выбора правильной стороны Земли. Правильной – где ходят вверх ногами и не падают, не умирают от «привет, Уизли», чешут обгоревший нос и смешно дергают бровью.
Просачивается сквозь малейшую трещинку, волнуется от ветра, брызгается холодными капельками – это он с Гарри.
Метла – о, неожиданно.
Поттер дарит полет, дразнит и всегда дает фору на полминуты.
Еще Драко получает маггловский паспорт, волшебную палочку и сонные первые поцелуи, самые необходимые, и с закрытыми глазами они еще лучше.
Теперь у него есть пекинес с грустными ушами и угольной мордочкой, смешно перебирая коротенькими мохнатыми лапками, он торопливо убегает от Гарри в заросли ежевики, как ни странно, Пекинес Плавающий оказался жутким гидрофобом, как ни странно. Как ни странно, это все, а Драко ожидал чего-то более масштабного – вроде пускания носом огня или фиолетовой мочи на тапочках.
Хм. Фиолетовая мо…
Так, не об этом.
Первый кусок "торта" идет на ура – ну еще бы, тончайший воздушный свеженарезанный белый хлеб и ветчина, интересно, втыкая свечки в помидорные кружки, Гарри не чувствовал себя идиотом? Пицца – это неожиданно, но приятно, потому что ее делал Гарри, а пармская ветчина, тончайшие ободки соленых маслин, сыр расплавившимся желтком и веточки пряной петрушки – это лучше кремовых роз и приторной сладости бисквита.
Драко запивает кусок пивом, и горьковатые губы, прохладные и вкусные, невозможно оторваться, попробовать на зуб, на язык, и Гарри явно им увлечен, потому что гладит малфоевские ягодицы без тени стыда, правда в тени старого дерева.
Ветер шепчет, овивает тяжелые, набухшие от воды бутоны, они падают в тарелки, и поясница мерзнет, а соски давно облизаны вместо десерта, а в настоящем десерте лежат цветы. Облокотившись на стол, день заканчивается в вине, без вины и вина ложиться спать не имеет смысла, и плавающие светлячки не спешат расцветить сумерки. Гарри одной рукой ловит призванный с веранды плед, другой набирает смс.
О, мой герой, как он крут.
Драко захлопывает мобильник и намекает, что неплохо, нет, все хорошо, но для идеального завершения вечера одного раза днем мало. Гарри зажмуривается, Драко снисходительно смотрит на эти действительно занимательные попытки аппарировать из кресла с сидящим на тебе человеком. Человеком и Малфоем, вот так.
Встать, потянуться до хруста, пройти вдоль оседающего вечернего холода, с горячим сердцем в груди и многообещающим выражением на лице. Многими обещаниями соткана тишина, касаниями и вздохами – вместо слов. Ожидание и терпкое настоящее, дышать одним воздухом, дышать тобой.
На День Рождения обычно получают жизнь. В общем, и все. Но разве этого мало?)
С днем Рождения, кусачий мальчик)))
Дракошеньке Малфою сегодня будут ушки драть))) и возможно, не только я люблю Хореньку) и отзывы))
____________________________
читать дальше
____________________________
читать дальше