драбблик 3 (без картинок)Угроза быть съеденным - понятие относительное, если тебя мучает жажда.
Новость о крокодилах, нападающих в реке у алтеевых зарослей, хоть и разнеслась по джунглям стремительнее носорога, естественной потребности не заглушила. Гарри хотел пить. Очень-очень.
Гермиона была решительно настроена не отпускать зебрика одного, поэтому сейчас он вел сонного, а потому натыкающегося на все пеньки-кочки Рона к реке.
Оглянувшись по сторонам, Гарри настороженно подходит к реке, Рон прикорнул у ближайшего баобаба, и его храп тревожит свивших на дереве гнездо, птиц.
Кажется, пока все спокойно.
Аккуратно, стараясь войти в воду без брызг, Поттер наклоняется и припадает к воде губами, он пьет, в то время как, из воды, постепенно поднимается голова Дарко.
- Ты пришел! - Драко не в силах скрыть свою радость, слегка шлепает хвостом по воде.
Поттер испуганно шарахается прочь из реки, но его останавливает просительная интонация в голосе крокодила:
- Гарри, постой... Пожалуйста.
Зебрик поворачивается, и смотря прямо в вертикальные зрачки Драко, прядет ушами.
- Привет, - тихо произносит он.
Драко подплывает ближе, но все же держится на расстоянии от парнокопытного.
Воду заливает свечение луны, цикады беснуются, Гарри с хрустом жует растущую у кромки берега траву. Река обтекает ребят ниже пояса, щекочет животик и рождает в теле томление.
Молчание не удручает, оно прекрасно и спокойно, как плывущая по воде кувшинка.
Гарри улыбается и трогает ее копытом, из цветка с гуканьем выпрыгивает яркая жаба, но не успев взять и верхней доли "ква" она пропадает в пасти у Драко.
Поттер ошарашенно моргает, пушистые темные ресницы, как опахало ходят верх-вниз, это так красиво, что Малфой непроизвольно сжимает челюсти сильнее, и в воду падает откушенная жабья лапка.
- Это ужасно, - шепчет Гарри и выходит из воды.
- Ты должен перейти на нашу сторону, или ничего у нас не получится, - грустно говорит Гарри и его копытца стучат в такт сказанным словам.
- Я не буду есть других зверей, - серьезно обещает Драко, глядя вслед покачивающимся мокрым бедрам. Рон Уизли, получив от птиц скорлупками в лоб, и спросонья не разобрав что к чему, ломится в заросли с криком: " Гарри, подождии!"
***
Ночью Малфою снятся окорока, сложенные на листьях салата в качающуюся башню от земли до неба... Ноздри расширяются от запаха, когти передней лапы, как бы случайно поддевают ближайшую тушу, на которой вдруг появляются большие серьезные глаза Гарри, и Драко с криком просыпается.
День начинается безрадостно.
Желудок сводит от голода, холод распространяется по всему телу, Малфой не чувствует кончик своего хвоста... Надо бы выползти на берег, погреться на солнышке, но сил хватает только на то, чтобы держаться на плаву, в более теплых слоях воды. Глаза покрываются пленкой, всего-то на минуточку опущусь на дно, ничего же не случится...