- В чем идти-то? Шон вертелся перед зеркалом, прикладывая поочередно то голубую рубашку с коротким рукавом, то розовую майку с кружками люрекса на сосках и надписью Hottie.
Хорхе лениво перелистнул Космополитан и вымолвил:
- Не знаю.
Шон разозлился: все-таки бойфренд, а не абы кто, мог и помочь.
читать дальше
- А так?
Он достал вешалку с черной кожаной курткой и штаниками на подтяжках. Сразу нахлынули воспоминания: он, Грант на Октоберфесте, тогда Шону еще не понравилось темное пиво, больно уж горькое (пока Грант не смотрел, аккуратно перелил его тому дядьке-продюссеру в тарелку с пюре) Шон хихикнул. Пришлось потом в номере шампанским запивать, впрочем сосиски с шампанским были очень вкусные, надо попросить Хорхе купить сосиски.
- Не знаю.
Нет, ну это уже переходит все границы! Ради кого он тут наряжается?! Чтобы потом журналюги писали, что он неподобающе одет? Что значит это "неподобающе"? Все подобающе! Шон всегда одевается для кого-то! Впрочем, раздевается он тоже для кого-то. И та клетчатая рубашечка была очень симпатичная. И заровский свитерок красненький тоже... Закусив губу, он продолжил исследовать гардероб. Тэк-с, а это что такое... струящееся, прозрачное... прекрасное?
С благоговением Шон натянул на себя тонкий материал и поправил бретельки... Превосходно... так нежно и в то же время сильно... Стянув носочки, пошевелил пальчиками - только босиком! В такой красотище обувь только мешается.
- Хорхе! - Шон выскочил из-за дверцы и предстал перед латиноамериканцем в сиянии всей своей двадцатидвухлетней красоты: - А так?
- Я не знаю, - монотонно повторил мулат.
Шон нахмурился и вернулся к зеркалу.
- Шон?
В проем гардеробной просунулась лысина.
- Ты тут?
Корриган в позе лотоса сидел на тюке с носками и грустил.
- Да.
- Что ты...? Ты чего тут сидишь?
- Хорхе этот... - Шон скорчил мордочку и, кривляясь, проговорил:
- Что ни спросишь, все: я не знаю, не знаю... У! Бесит!
- Ну да... А что ты хочешь? Английского он не знает.
- Точно! Но ты-то, - он хитро покосился на Гранта, - ты-то знаешь?
Юноша грациозно поднялся (Гранту пришлось подать руку) и расправил плечи. Тут же на свету засеребрились крылья, и прозрачная ткань, почти ничего не скрывающая, заструилась по нежной коже, выступам мускулов, чуть приподнимаясь над пахом. Шон крутанул бедрами, и юбочка взметнулась над круглой сладкой (Грант хорошо это помнил) попкой.
Мужчина с трудом сглотнул. Шон, делая вид, что не заметил, что Грант от эротического шока почти в прединфарктном состоянии (не надо было вместо его таблеток члениковы пилюли от секса подкладывать, конечно. Но Корри не удержался...) вгляделся в зеркало и провел язычком по верхней губе:
- И цвет такой красивый... Как он называется?
Грант, тяжело сглатывая, промокнул кровь из носа рукавом, и стараясь не смотреть на: пальчики, попку, вставший орган Шона, членика(вечно под ногами тяфкает), сильные ноги, попку, шею, затылок, лицо, рот, попку, членик вцепился в штанину... ответил:
- Цвет бедра испуганной нимфы.
Шон захихикал и приподнял подол:
- И точно! Я так боюсь этого приема... Ой! Хорошо что ты зашел, Грантик!
Он нежно чмокнул мужчину в лысинку и улыбнулся:
- Ну вот! А ты говорил, что только деньги тогда выкинули, платье на один раз... Смотри!
Шон вскинул голову и посмотрел в зеркало:
- Рада с вами познакомиться. Миссис Хнпаула Ти Рой, очень приятно.
@музыка:
музыка каментов усладит мне слух!
@настроение:
пати порнокиллер
@темы:
"Брент"
Корри козявка, зачем он Гранту скормил членников конрасекс?